Лысикова Ольга Валерьевна

Обязательным условием такого перевода является использование самых передовых маркетинговых технологий позиционирования и продвижения товаров, среди которых важное место принадлежит имиджевым бизнес-технологиям, способствующим длительному поддержанию конкурентоспособности фирмы и максимизации ее прибыли в долгосрочном периоде. Весь спектр этих технологий, представленный на региональном и корпоративном уровнях, является сегодня объективно востребованным, так как способствует активному продвижению коммерческих интересов фирмы и развитию ее социально-ответственного позиционирования с учетом ожиданий и потребностей различных групп российского общества. Одной из причин недостаточной эффективности современных маркетинговых технологий является недооценка имиджа и репутации как стратегически важных маркетинговых инструментов, позволяющих целенаправленно ориентировать рыночную деятельность фирмы на долговременную перспективу. В этой связи представляется целесообразным исследование теоретических и методологических основ генерирования технологий управления имиджем и репутацией фирмы в системе маркетинга, которые в рыночной практике века приобретают особую актуальность. Обстоятельная систематизация наиболее эффективных маркетинговых имиджевых бизнес-технологий способствует накоплению своеобразных технологических ресурсов фирмы, которые могут быть востребованы и использованы в рыночной деятельности фирмы. Являясь важнейшей стратегической составляющей нематериальных активов фирмы, имидж и репутация фирмы, актуализированные в своем позитивном качестве, способны длительное время поддерживать конкурентоспособность фирмы, повышать объем продаж ее товаров, привлекать новых партнеров и инвесторов. Развитие отечественных научных исследований по имиджу и репутации фирмы стало возможным лишь в начале х годов века, когда в России стали активно проводиться рыночные реформы, создаваться маркетинговые структуры и возникла потребность российских компаний и фирм в имиджевых бизнес-технологиях, как одном из важных условий поддержания конкурентоспособности фирмы и завоевания доверия потребителей. С созданием в России особого институционального центра по исследованию имиджа - Академии имиджелогии развитие отечественных исследований по имиджу и репутации фирмы стало идти более интенсивными темпами, приобрело характер одного из приоритетных направлений российских научных исследований.

Ваш -адрес н.

Элементы составляющие маркетинг-микс Рис. Блок-схема реализации концепции маркетинг-микс В основе конкурентных преимуществ лежат осязаемые и неосязаемые ресурсы рис. Ресурсы СКП, составляющие основу его конкурентного преимущества. Конкурентные преимущества позволяют санаторно-курортного предприятию иметь рентабельность выше средней для предприятий данной отрасли или данного рыночного сегмента. При этом конкурентные преимущества подразделяются на два вида: Таким образом, конкурентное преимущество - это положение санаторно-курортного предприятия на рынке, позволяющее ей преодолевать конкуренцию и привлекать клиентов, в том числе и за счет социально-ориентированного маркетинга.

В. Даниленко, В. Г. Кисмерешкина, А. П. Панкрухина, И. И. Решетниковой . цивилизованного бизнеса на основе моделей социально-этического ее конкурентоспособности //Экономика фирмы: учебник для бакалавров /под. ред. .. технологий; социальная ответственность и защита окружающей среды.

Методологические проблемы социально-философского исследования правосознания в отечественной философии права. Методологические особенности творчества И. Особенности формирования правосознания в России. Место и роль концепции правосознания в социальной философии И. Сущность и значение социально-философской концепции правосознания И. Задачи и функции правосознания в развитии общества и российского государства. Ильина" Актуальность темы исследования Сегодня, как и в начале прошлого века, проблема формирования правосознания оказывается в центре внимания не только теоретиков в области социальной философии и философии права, но и практиков, непосредственно осуществляющих свою деятельность в правовой сфере.

Министерство здравоохранения и социальной поддержки области, Байкальский институт природопользования РАН, Изд-во Поволжский филиал Рос. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере. Курортология и оздоровительный туризм.

Результаты поиска изданий"Кускова В. В." - Каталог луна, металлургия, микробиология, молодежная политика, ответственность [этич.] поколения.

В течение года были проведены деловые встречи с более чем представителями инвестиционного сообщества в рамках конференций международных инвестиционных банков, Дня инвестора в Лондоне, прочих мероприятий, в том числе с посещением производственных объектов Компании. Основной темой встреч стала специальная оценка условий труда, проведенная в связи с изменением федерального законодательства. Клиенты покупатели алмазной продукции Долгосрочные торговые отношения, прозрачное ценообразование, улучшение клиентского сервиса, управление рисками В феврале года Компания сформировала список долгосрочных клиентов на контрактный период гг.

В течение отчетного года количество долгосрочных клиентов Компании возросло с 47 до Кроме того, в отчетном году Группа вступила в переговорный процесс с ведущими мировыми сетями розничной продажи ювелирной продукции о возможном создании совместных программ продвижения и сбыта алмазно-бриллиантовой продукции. Поставщики товаров и услуг Равные условия участия в конкурсных торгах, своевременное выполнение взаимных обязательств, антикоррупционная деятельность, соблюдение этических норм В отчетном году Компания значительное внимание уделила развитию партнерских отношений с предприятиями малого и среднего предпринимательства, увеличению их доли в общем числе участников закупочных процедур.

С данной целью в году был создан совещательный орган, отвечающий за общественный аудит проводимых закупок. Общее число поставщиков-представителей малого и среднего предпринимательства за отчетный год составило 2 , а доля закупок у представителей малого и среднего бизнеса в общем объеме заключенных Компанией договоров в году превысила плановый показатель в три раза. Наиболее крупными среди таких проектов стали строительство учебно-лабораторных корпусов образовательных учреждений, здания социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних и лыжной базы в г.

Мирном, этнокультурного центра в с. Оленек Оленекского эвенкийского национального района, школы-сада в с. Улахан-Кюель Чурапчинского улуса и многие другие. На всех уровнях менеджмента предприятий Группы АЛРОСА работают сотрудники, ответственные за управление персоналом и его социальную защиту, промышленную безопасность и охрану труда, защиту окружающей среды, а также за внедрение соответствующих корпоративных норм и принципов в операционную деятельность.

социально–экологический

Основные этапы развития западной аксиологии. Трансцендентальная теория ценностей неокантианцев. Феноменологическая теория ценностей М. Учение о ценностях русских философов. Проблема ценностей в марксистской философии и этике. Ценностный подход в советской этике.

По разделу «Социальная ответственность». Должность ведения бизнеса», а в другой, что он «располагает к себе в личном общении, .. Этика делового Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник для . Volkova I.O., Filinov N.B., Titova N.L., Kuskova V. Typology.

Теоретико-методологические проблемы анализа р усской социально-философской антропологии 1. Предмет социально-философской антропологии 1. Истоки и особенности отечественной социально-философской антропологии 1. Характеристика основных направлений отечественной социально-философской антропологии Глава 2. Социально-антропологическая концепция в философии И. Философско-мировоззренческие основания социально-философской антропологии И. Социально-антропологические аспекты политико-правового учения И.

О группе АЛРОСА

.

Экологические инвестиции и социальная ответственность бизнеса в России. Сашина Л.А. Радиационный неразрушающий контроль. Сборник статей.

.

.

Сведения о финансовой результативности, а также информация, содержащаяся в . Принципы ALROSA ALLIANCE по ответственному ведению бизнеса .. требованиям данного документа и нести ответственность за выполнение этических Известняк и доломит в кусковой форме (вскрышные породы).

.

.

Состав и структура ресурсного потенциала для социально- экономического . территорий нашли свое отражение в трудах А. И. Ильичева, П. Кругмана, бизнеса, поставщиками туристских услуг, государственными органами и .. выполнена с использованием научных разработок А. С. Кускова [69].

.

.

ответственность (ОК-8);. - способен предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической . бизнес- процессы в организации, а также проводить их оптимизацию и Этика предпринимательства. . [Электронный ресурс]: рабочий учебник / Кускова Е.А -

.

output3