УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

Решение - разработано специально для торгово-производственных компаний с территориально-распределенной структурой, выстраивающих систему продаж через дистрибьюторов. Управление продажами дистрибьютеров вы обладаете полной и достоверной информацией в нужном разрезе и в любой момент времени. Вы имеете возможность ежедневно и с точностью до видеть, в какие торговые точки и в каких объемах уходит ваша продукция. А также — как следствие — грамотное планирование первичных отгрузок дистрибьюторам, производства и логистики. - вы получаете полную прозрачность и устойчивость всех процессов планирования на предприятии - из месяца в месяц, из года в год. Для нас — это инструмент для создания экономии и повышения эффективности рабочего капитала и — шаг за шагом — это ведет к упрощению нашей работы с дистрибьюторами. Позволяет удовлетворить бизнес-потребности широкого круга сотрудников компании высшее руководство, торговый маркетинг, коммерческая служба, логистика и обеспечивает возможность оперативного решения различных задач на всех уровнях управления бизнесом.

Ваш аккаунт создан!

Управление продажами Автор ы: Ринк В большинстве компаний в прошлом году судорожно сокращали штат, причем, как ни странно, нередко это касалось и продавцов ведь их зарплаты составляют немалую долю в общих расходах. Вопреки такой тенденции, компания о которой пойдет речь, поступила с точностью до наоборот. Столкнувшись с падением продаж, ее руководство решило удвоить штат продавцов, а точнее — создать второй отдел продаж.

Кто только не хвалится тем, как оптимизировал бизнес и сократил издержки. вырасти ценам или упасть продажам, владельцы компаний и . Ведь CRM – это система управления отношениями с клиентами.

Получить информацию о том, сколько у Вас клиентов, и в каком состоянии их обработка у каждого менеджера: Снизить количество ошибок, улучшить Ваше управление процессами обслуживания клиентов; Настроить различные сценарии распределения входящих звонков и не терять входящие обращения клиентов! Контролировать работу Ваших сотрудников, повысить дисциплину; Вести полную историю взаимоотношений с клиентами; Повысить уровень профессионализма Ваших сотрудников!

При звонке клиента система автоматически начинает сценарий обработки звонка: Работая в системе, менеджеры следуют четким инструкциям в рамках сценария продаж. Система не дает менеджеру пропустить какой-либо шаг сценария продаж, при переходе от этапа к этапу менеджер вносит обязательную и необязательную информацию — реквизиты, комментарии. Фиксирует дату и время завершения каждого этапа продаж, отображает статус этапа продаж; Управление взаимоотношениями с клиентами . Модуль предназначен для организации массовых информационных рассылок , - клиентам: Создание персональных сообщений для каждого клиента, зависящих от стадии воронки продаж.

Национальный, бизнес-центр Головнёва Ирина Владимировна Управление продажами - это комплексное, многоплановое понятие, к которому, однако, еще не сформировалось общепринятого подхода. Некоторые специалисты рассматривают его как вопрос управления, и прежде всего людьми, которые занимаются продажами включая подбор персонала, его мотивацию, обучение и т. Другие считают, что управление продажами - это в первую очередь управление каналами сбыта.

Довольно много внимания уделяется необходимости автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, который тоже называют управлением продажами.

Компании, которые знают свои «общие затраты на приобретение товаров», Удобная в применении система управления запасами, которая легко и.

Она имеет цикличный характер и включает 4 базовых группы процессов — планирование, решения и действия, анализ и изучение, внесение изменений. Это определяет важную особенность управления — постоянное увеличение количества данных, которые однажды становится невозможным удерживать в голове, не говоря уже об их обработке, контроле и применении. Даже если бизнес совсем небольшой, и клиентов можно пересчитать по пальцам, все равно со временем придется задуматься о внедрении программного обеспечения для автоматизации управления продажами.

К возрастающему объему информации добавиться понимание, что время — слишком ценный актив, а неэффективное его растрачивание — слишком дорогое удовольствие. То или иное программное обеспечение для управления продажами используют все мыслящие стратегически предприниматели и компании, чей бизнес связан со сферами торговли, оказания услуг и выполнения работ.

Иначе просто невозможно все контролировать. Действия менеджеров и процессы становятся хаотичными и неуправляемыми, а результаты — не несущими информационной ценности. Их даже может и вовсе не быть. Но хуже, когда показатели — неактуальные, неточные, ложные. Основывать управление на таких данных — верный путь к убыткам. Управление продажами — сфера компетенции руководителя. Но внедрение программных средств должно быть удобным и эффективным для всех сотрудников, причастных к работе с клиентами и сделками.

Оптимальное решение — -система. Ее внедрение — не дань моде, не копирование общепринятого подхода.

Можно ли управлять продажами? (1 статья цикла"Управление продажами")

Системы управления продажами В появилась возможность выставления счетов и актов Обновилась облачная система управления продажами . В новой версии добавлена возможность выставления счетов и актов от нескольких компаний с отправкой в виде по , улучшен генератор документов по шаблонам , добавлена поддержка сервисных сделок например, аренда или тех. Кроме того добавлены новые отчеты и улучшены существующие.

охватывает большинство функций, необходимых для работы отдела продаж - от ведения базы клиентов до фин. В состав входит интеграция с -телефонией , рассылками, более 50 отчетов.

CRM-система для профессионального управления продажами всех типов: от коротких сделками, заказами и счетами, следуя заложенному в систему бизнес-процессу, Для компаний с коротким циклом продаж и e-commerce.

Для успешного проведения изменений необходимо задействовать персонал в обсуждении преобразований ещё на этапе подготовки. Прежде всего, необходимость и общую направленность изменений нужно донести до каждого сотрудника, имеющего отношение к планируемым преобразованиям. Формой коммуникаций на данном этапе являются собрания, совещания, индивидуальные беседы, разнообразные способы получения обратной связи.

В контексте поставленного вопроса при проведении этих мероприятий особое внимание я бы уделил формулировке выгод, которые получат продавцы в результате проведения изменений, рисков и потерь, которых они смогут избежать, новых перспектив и возможностей. Обязательно нужно рассказать о формах и процедурах участия продавцов в разработке и внедрении новой системы продаж, из которых важнейшими являются - анкетирование сотрудников отдела продажи, - использование их экспертных мнений при формировании новой стратегии, - участие в обсуждении всех этапов разработки новой системы.

Если продавцов удастся вовлечь в активный поиск новых направлений продаж, разработку мероприятий, обеспечивающих результативность и эффективность новых каналов продаж, да ещё суметь объяснить им объективные трудности текущего периода, вы получите дополнительную поддержку и вероятность успеха преобразований значительно повысится. В период проведения изменений важно контролировать социально-психологический климат в коллективе, поскольку этот период является стрессовым для персонала, что чревато потерей управляемости и накоплением усталости от постоянных новшеств.

Как перестать тратить время на управление продажами

И, естественно, мы все прекрасно понимаем, что времена, когда"мы продавали" уже прошли, теперь"они покупатели покупают". Новизна может заключаться только в одном, и, по нашему мнению, в главном - в исполнении каждого этапа этого плана. Здесь ключевыми являются две мысли: Планировать стоит всегда и все.

Блок CRM был разработан специалистами «Первой Формы» совместно с лидером в области управленческого консалтинга компанией Berner&Stafford.

Аутсорсинг Продаж В рамках аутсорсинга продаж сотрудники нашей компании сами осуществляют поиск потенциальных клиентов для бизнеса Заказчика. При проведении проектов мы подбираем для наших клиентов наиболее оптимальные каналы сбыта и системы управления ими. Постепенно увеличивая количество каналов сбыта, мы привлекаем новых потребителей и, в результате, эффективно выводим новые бренды на украинский рынок, а также рынки Германии.

Работы по аутсорсингу продаж включают: Выявление потребностей и целей компании при выходе на рынок Украины или Германии. Изучение продукта и услуг компании, изучение конкурентов. Подготовка коммерческих предложений и изготовление презентационных и рекламных материалов. Привлечение новых клиентов Подготовка и участие в тематических отраслевых выставках, семинарах, организация рекламы СМИ, Интернет.

Активный поиск потенциальных клиентов, обработка баз данных, проведение холодных звонков клиентам по базе и обработка данных. Коммуникация с потенциальными клиентами, выезд на презентации, обработка запросов и обратная связь относительно продукта и услуги компании.

«Вечные» вопросы системы управления продажами

Вход Организация эффективной системы управления продажами Система продаж является одним из важнейших активов предприятия, напрямую влияющим на результат его деятельности. От нее зависит количество поступающих на предприятие денежных средств и, в конечном итоге, величина прибыли; коммуникации и отношения с клиентами; получение информации о состоянии рынка и происходящих на нем процессов. Эффективная система управления продажами — залог финансовой стабильности бизнеса, мощный рычаг его развития.

Благодаря Infor e-Commerce: Управление продажами дистрибьютеров вы обладаете разработано специально для торгово-производственных компаний с систему, а бизнес-решение для управления вторичными продажами.

Да, у федеральных сетей значительно больше денежный ресурс, больше точек продаж, и зачастую ниже закупочные цены. Но у средних и небольших сетей есть другие преимущества, которые важно грамотно использовать. Средние и небольшие розничные сети успешно конкурируют с федералами. Но у средних и небольших сетей есть другие, и часто очень существенные, преимущества - скорость принятия решений, отсутствие бюрократии, возможность быстро изменяться и внедрять полезные новшества, лучшая адаптация в каждой конкретной локации.

Грамотное использование этих достоинств превращает казалось бы заранее проигранную войну в уверенную и устойчивую работу многих региональных сетей. Это позволяет все время держаться на шаг впереди и не терять клиентскую базу и продажи. Конечно, денежный ресурс много что решает и еще до недавнего времени только крупные компании могли позволить себе наиболее современную -инфраструктуру, на которой держится управление предприятием и продажами.

Так, еще недавно, в конце года, известный и успешный предприниматель Владимир Мельников, владелец компании , в интервью Собчак демонстрировал: Каждый час каждый из магазинов можно проверить.

Построение системы управления бизнес процессами крупного предприятия / Вебинар